Каталог товаров
-
БЫТОВОЕ ШВЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ПРОМЫШЛЕННОЕ ШВЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и МАСТЕРСКАЯ
-
ВЯЗАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ГЛАДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
МАНЕКЕНЫ
-
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ШИТЬЯ И РУКОДЕЛИЯ
-
ПРЯЖА И СПИЦЫ
-
РУКОДЕЛИЕ
-
ТКАНИ
-
КЛЕЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
СИНТЕПОНЫ, УТЕПЛИТЕЛИ
-
ТЕСЬМА, ЛЕНТЫ, ШНУРЫ, РЕЗИНКА
-
ТОВАРЫ ДЛЯ ШИТЬЯ
-
ФУРНИТУРА ДЛЯ ШИТЬЯ
- Подарочные сертификаты
-
Бисер, пайетки
-
Вышивка и приспособления для вышивания
-
Валяние
-
Пэчворк/Квилтинг
-
Боа, Перья, Помпоны декоративные
-
Атлас
-
Бифлекс
-
Вельвет, велюр, бархат
-
Габардин
-
Кукольная фурнитура
-
Жаккард
-
Костюмно-плательные ткани
-
Креп-сатин
-
Приспособления и инструменты для рукоделия
-
Легкие блузочно-плательные ткани
-
Парча, пайетки, голограмма
-
Плащевые ткани
-
Подкладочные ткани
-
Товары для изготовления бижутерии
-
Сетка/фатин
-
Ткани для дома
-
Трикотаж
-
Флисы/Велсофты
- Гипюр, кружево
- Лен декоративный
-
Шифон, кашибо
-
Спецткани
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.